Если вам когда-либо приходилось пользоваться номером телефона с кодом 8-800 в роли клиента, то вы знаете, как это удобно. Как правило, подобные комбинации легко набирать вручную, а еще исходящие звонки на такие номера абсолютно бесплатны. Сегодня многие организации уже подключили 8-800 http://nomer8-800.ru/obshhaya-informaciya-po-nomeram-8-800 для своего бизнеса и эффективно используют этот отличный инструмент для повышения лояльности текущих клиентов и привлечения новых. Выполнив настройку номера через IP-АТС, можно существенно оптимизировать процессы, подключить массу полезных функций, улучшить качество обслуживания.
Доступное решение для любых предприятий
Одно из преимуществ числовой комбинации 8-800 состоит в отсутствии географической привязки. Номера с такими цифрами на равных правах используют как столичные фирмы, так и региональные организации. А еще, даже если ваша компания сменит физическое место дислокации, переоформлять документы на обслуживание телефонного номера 8-800 не придется. Ведь он привязывается только к владельцу, а не к адресу. Подключите неограниченное количество дополнительных каналов, чтобы обслуживать сразу несколько клиентов. Входящий вызов будет автоматически переадресовываться на свободного оператора.
Также полезны многоуровневое голосовое меню и автоответчик с записью важной информации для клиентов. Вы сможете легко перенаправить звонящего в нужный отдел или предоставить ему квалифицированную помощь без прямого общения с оператором. Среди других эффективных функций: запись разговоров, конференц-связь, создание списков.